Комсомольская правда-Ярославль,
1 июля 2016 г.
Начальник ярославской Госавтоинспекции: сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на ДТП без пострадавших 653 просмотра
О грядущих и настоящих переменах в ведомстве - наш разговор с Андреем Сироткиным.
3 июля созданию Госавтоинспекции исполнится 80 лет. Солидный возраст, юбилей! Сегодня даже сложно представить, что в конце тридцатых годов прошлого века на всю Ярославскую область было всего 20 гаишников, каждый из которых обслуживал 7 - 10 районов. А первый светофор в Ярославле появился только в 1940 году на пересечении улиц Свободы и Республиканской. В 1964 их было уже 32. Служебного транспорта не хватало, и на оформление ДТП сотрудники ездили на электричках и рейсовых автобусах. Много за 80 лет произошло изменений. Служба несколько раз реформировалась, менялись названия, формы, методы работы, но неизменным всегда оставалось одно - надзор за безопасностью на дорогах.
***
Страховые случаи отдадут страховщикам
- Андрей Вячеславович, какие, на ваш взгляд, реальные рычаги способны снизить аварийность на дорогах?
- Считаю, что надо и дальше ужесточать ответственность за грубые нарушения ПДД. Год назад ввели уголовное наказание за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения, но кардинально ведь ничего не изменилось. У нас уже сотни уголовных дел, но водителей это не пугает. Поэтому в этом вопросе необходимо принимать более жесткие решения.
- А как, например, ловить тех же пьяных на дорогах? Приборы их не выявляют, а сотрудников не хватает.
- В настоящее время мы ждем очень важный документ, который высвободит нашу службу. Речь идет об исключении из компетенции полиции оформлений ДТП без пострадавших. Понятно, что люди попадают в неприятные ситуации, но если нет пострадавших, это страховые случаи, и их надо полностью отдать страховому сообществу. За счет этого у нас появятся резервы. Прибывать вовремя туда, куда надо, отрабатывать проблемные места. Те же пляжи, например, куда многие приезжают на личном транспорте, выпивают, садятся за руль. Согласитесь, что сотрудник ГИБДД должен появиться и у школы, когда начинается учебный год. Это обезопасит детей, дисциплинирует водителей. Но сейчас мы связаны по рукам и ногам оформлением мелких аварий.
- В целом как бы вы оценили обстановку на ярославских дорогах?
- Обстановка стабильная, и по итогам пяти месяцев у нас наблюдается положительная динамика. Снизилось количество погибших и пострадавших в авариях.
- Несколько крупных ДТП в июне, вероятно, испортят эту статистику?
- Трагедии на дорогах случаются везде. Это неизбежный спутник автомобилизации, и от этого не уйти. Но не всегда увеличение количества автомобилей ведет к росту числа погибших. В прошлом году, несмотря на кризис, в регионе стало на 11 тысяч единиц транспорта больше. Но тяжесть последствий ДТП в городах и на той же трассе М8 разная. В Ярославле это 4 - 5 погибших на 100 пострадавших, на федеральной дороге - 18 - 20 погибших. Машин в городе больше, но на трассе скорости выше. Кроме того, летом значительно увеличивается количество транзитного транспорта, водители на жаре быстрее утомляются. Самые тяжелые аварии у нас происходят именно на трассе М8.
Для нас важно не просто снизить уровень аварийности, а чтобы он был в разумных пределах. Хотя здесь не все зависит только от ГИБДД. Это и техническое оснащение дорог, безопасность аварийных участков, своевременная медицинская помощь пострадавшим и многое другое. Задачи перед нами поставлены, и мы будем их выполнять.
- Андрей Вячеславович, примите поздравления от имени редакции с профессиональным праздником! Пусть ваша работа всегда будет надежным подспорьем каждому участнику дорожного движения. Желаем удачи и зеленой улицы!
Галина ОНУЧИНА (с сокращениями)
Вся пресса за 1 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 25 ноября 2025 г.
Инсценировал угон

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
АКРА повысило кредитный рейтинг ЭКСАР до уровня А- со «стабильным» прогнозом

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Орловская область ввела режим ЧС в АПК из-за переувлажнения почв

|
|
Комсомольская правда, 25 ноября 2025 г.
Водителей обманывают с помощью ИИ

|
|
ГТРК Владивосток, 25 ноября 2025 г.
Авторазвод по-приморски: банда подставщиков «нагрела» страховую на миллионы

|
|
За рулем, 25 ноября 2025 г.
Как мошенники продают водителям фальшивые полисы ОСАГО: подробности

|
|
Кузбасс, Кемерово, 25 ноября 2025 г.
Финансовый уполномоченный РФ безвозмездно поможет кузбассовцам

|
|
Transsibinfo.com, 25 ноября 2025 г.
Как аварийные комиссары в Хабаровске вредят жертвам ДТП

|
|
Омскрегион, 25 ноября 2025 г.
В Омской области сняли режим ЧС из-за сложной уборочной

|
|
korins.ru, 25 ноября 2025 г.
ЦБ рассказал об особенностях многократных выплат по ОСАГО одним и тем же автовладельцам

|
|
cbr.ru, 25 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 25 ноября 2025 г.
«Финам» рекомендует покупать акции «Ренессанс страхования» с прогнозной ценой 138,1 руб.

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 25 ноября 2025 г.
В России запустили первую программу долевого страховании жизни

|
|
zakon.kz, 25 ноября 2025 г.
Страхование профессиональной ответственности медработников: внесены изменения

|
|
МК в Орле, 25 ноября 2025 г.
На Орловщине показатель выявления онкозаболеваний на ранних стадиях превысил 50%

|
|
За рулем, 25 ноября 2025 г.
Если у виновника ДТП нет ОСАГО — как работает страховка от незастрахованных

|
|
Банковское обозрение, 25 ноября 2025 г.
РАТСП скорректировал условия андеррайтинга объектов ВПК/ОПК

|
 Остальные материалы за 25 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|